Практический психолог – эффективная помощь бизнесу

28 июня 2015

Бурное развитие современных технологий делает актуальным вопрос компетенции персонала, особенно сотрудников, занимающихся переговорами и продвижением продукта компании. Успех организации во многом зависит от квалификации и мотивации работников. Практический психолог, проводя семинары, тренинги и бизнес-курсы, помогает бизнесу успешно решать стоящие перед ним задачи.

Есть множество тем, владение которыми способно существенно повысить общую компетентность менеджера и эффективность его работы. К основным вопросам относятся:
– планирование времени;
– деловая этика;
– создание имиджа;
– эффективная коммуникация.

Успех в любой деятельности невозможен без правильно планирования рабочего времени. На тренингах психолог расскажет о нескольких приемах, позволяющих грамотно распланировать свой день. Это правильная постановка цели, формулирование планов на бумаге, определение конкретных сроков исполнения, составление перечня действий, необходимых для достижения цели. Один из наиболее действенных методов – использование принципа приоритетов. Он подразумевает расстановку дел в порядке их важности. Закон Парето или правило 80/20 действует в любых сферах деятельности. Он проявляется в том, что всего лишь два выполненных дела из десяти принесут в конечном тоге большую отдачу, чем остальные восемь.

Соблюдение правил делового общения поможет бизнесменам успешно вести переговоры, создать в коллективе доброжелательную атмосферу и позволит избежать ссор и конфликтов. В http://global-center1.ru/ практический психолог расскажет об особенностях вербального, визуального восприятия собеседника, о том, как производить положительное впечатление и вызывать доверие партнеров. Знание основ этикета – необходимое условие для успешного проведения презентаций, деловых переговоров и приемов.

Имидж важен не только для политиков и публичных персон, его роль сложно переоценить в карьере и бизнесе. Он может быть как личным, так и корпоративным. Положительное впечатление о компании и ее сотрудниках – важный момент для партнеров и клиентов, показатель серьезного отношения к делу и надежности. Советы специалиста помогут в создании и поддержании имиджа.

Использование современных технологий в области взаимодействия с окружающими позволяет правильно воздействовать на персонал и управлять им, убеждать собеседников в своей правоте и влиять на принятие им нужного решения. С другой стороны, подготовленный человек чувствует, что им пытаются манипулировать и может противостоять этому.



Руководителям и рядовым сотрудникам практический психолог в процессе тренинга поможет выработать навыки, необходимые для успешной работы и бесконфликтного общения.